Играя в Anno 2205, я почувствовал себя мощным генеральным директором, эксплуатирующим чудеса 23-го века… со штатом, состоящим из тысяч неблагодарных детей. Пока я путешествовала по трем интересным и разным биомам (умеренный, полярный и лунный), чтобы построить свою корпоративную империю, мой растущий контингент сотрудников постоянно обижался на меня за то, что у них не хватает ни биоимплантатов, ни андроидов, чтобы помыть свои куртки с микрочипом, вмонтированном в ветровку. Поддержание их счастья и создание цепочки поставок, которая протянулась бы от Земли до Луны, привело бы меня к всплеску прибыли.
Жилье для сотрудников и счастье являются основными показателями успеха Anno 2205, но долголетняя формула Анно работает немного иначе, чем стандартный градостроитель из-за огромного количества потребительских товаров, которые в конечном итоге необходимо будет производить, чтобы удовлетворить ваших сотрудников. Низкооплачиваемые рабы, у которых есть свои скромные потребности (еда, вода, лекарства), могут быть усовершенствованы до операторов, руководителей и, в конечном счете, инвесторов, каждый уровень также требует более причудливой еды, штучек и других экстравагантных вещей, которые стали возможны благодаря высокотехнологичным отраслям промышленности, которые вы развиваете в ходе кампании.
Одновременная эксплуатация колоний в трех биомах Анно — самый крутой элемент ее симуляции.
Источник: Xrust.ru — Жизнь в стиле Хай-тек — https://xrust.ru/games/307303-anno-2205.html