Гугл намерен обязать рекламодателей, разрабатывающих предвыборные материалы с помощью ИИ, предупреждать о применении технологии читателей.
Гугл с ноября планирует обязать рекламодателей, работающих на ниве предвыборных гонок, добавлять к материалам предупреждение, если оные созданы ИИ, пишет xrust. Корпорация предупредила заинтересованную аудиторию минувшей средой.
Нововведение касается изображений, видеоконтента, аудиозаписей, текстового материала. Компания пояснила, что дипфейки, тиражируемые ИИ, стирают грань между вымыслами и фактами. Такое положение угрожает избирательной кампании.
Принадлежащая Google компания Mandiant, специализирующаяся в области кибербезопасности, минувшим месяцем заявила, что замечен рост манипуляций с фактами, когда используется ИИ. Кроме того, реклама деятельности небольших социальных групп может превзойти эффективностью потуги солидных политических партий.
Гугл подвергся критике в США за дезинформацию, генерируемую иногда корпоративным ИИ. Такая ситуация угрожает президентским выборам, намеченным на ноябрь 2024-го.
Другие новости. Отзовут ли подушки безопасности – здесь. Бхарат или Индия – там. Экспортеры года – тут.
Гугл озаботился выделением предвыборных материалов, созданных ИИ
Оригинал статьи размещен в Новости Xrust