Рекламная фотосъемка — один из ключевых инструментов демонстрации конкурентных преимуществ любого товара или услуги. Основные сферы использования рекламных фотографий:
-
полиграфия, СМИ;
-
наружная реклама/рекламные макеты, постеры;
-
упаковка товаров;
-
интернет-ресурсы, музыкальный, фото- и видео контент.
Рекламные фотографии: особенности и преимущества
1. В любой рекламной фотосъемке самое важное — показать товар или услугу с лучших сторон, сделать акцент на плюсах и отвести при этом внимание от минусов. Таким образом, фотография становится движущей силой всего рекламного процесса, а у человека появляется импульс к покупке или заказу увиденного товара/услуги.
2. При взгляде на качественную рекламную фотографию у зрителя всегда возникает эффект присутствия. К примеру, изображение лазурного берега и морских пейзажей вызовет у человека ощущение, что он уже там. Рекламное фото с брендовыми французскими духами как будто бы передаст их запах.
3. В основе создания рекламной фотосъемки лежит четко продуманный сюжет. Здесь важно показать перспективу, будущее, которое станет счастливым, как только будет сделан выбор в пользу рекламируемой продукции или услуги.
Рекламные фотографии: виды и характеристики
Рекламные фото в зависимости от их сферы применения делятся на:
-
каталожные и предметные — используются для демонстрации товаров на сайтах и интернет-магазинах;
-
имиджевые — применяются в наружной рекламе и в журналах. Отличительная черта — постановочность и сюжетность фотографии, демонстрация имиджа товара. В создании таких снимков принимает участие команда профессионалов, состоящая из фотографа, стилиста, дизайнера;
-
интерьерные — нужны для дизайнерских проектов, демонстрации мебели и аксессуаров для дома. Кроме этого, интерьерные фото часто делают для продажи объектов недвижимости.
Отдельная категория — политический/деловой портрет. С его помощью удается показать и раскрыть личность политического деятеля/бизнесмена/руководителя компании, продемонстрировать разные стороны его профессиональной и приватной жизни.
Таким образом, рекламные фотоизображения становятся действенным средством для привлечения и удержания внимания аудитории. Зачастую знакомство с товаром или услугой начинается с фото, и именно оно играет определяющие значение в вопросе «купить» или «не покупать».
Особенности рекламной фотографии
Оригинал статьи размещен в Помощь Xrust